Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Сергей
Возраст:
35 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Санкт-Петербург
На сайте:
около 15 лет
Статистика
3 поста (из них репостов: 0)
57 комментариев
0 cеребряных постов
1 золотой пост
0 бриллиантовых постов
1 рекомендованный редакцией пост
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 7 постовО себе
Об играх вообще, но не об играх в частности.
Считаю, что игры давно нуждаются в научном подходе, рад бы писать легко и со вкусом, но не вижу в этом смысла, так как есть множество людей, делающих это давно и лучше меня. Когда читаете мой пост, будьте готовы напрячь мозг, по крайне мере я напрягаю его изо всех сил, когда свой пост пишу.
Дружелюбен, вежлив, готов к общению и критике.
Интересуюсь инновационным геймплеем и просто интересными идеями
Интересы
Жанры
Игры (6)
Платформы
Блоги (23)
Batman: Arkham City, Deus Ex: Human Revolution, Diablo III, Dishonored, DOTA 2, Dragon Age II, GAMER.ru, Guild Wars 2, L.A. Noire, League of Legends, Light and Darkness, Mass Effect 3, PvPGame.ru, Royal Quest, Secret World, The, StarCraft II: Wings of Liberty, Warkeepers, Блог администрации, Ведьмак 2: Убийцы королей, Легенды Эйзенвальда, Меч и Магия: Герои VI, Новости, Обо всем
Читает (4)
Почитатели (2)
Человек - это как минимум биологическая особь, принадлежащая homo sapiens. Каждый отдельный человек имеет тысячи примочек, но как минимум он homo sapiens. Все эти примочки (культура, одежда, знания, маникюр и т.д.) применимые к другой вещи/особи(обезъяне, например) не сделают ее человеком, а homo sapiens без них останется человеком.
Так и игра - это геймплей. Нет геймплей - нет игры. Все остальное можно добавлять и убирать.
Плюсатор sergkogut 20
Плюсатор sergkogut 20
Плюсатор sergkogut 20
б) Лучшие умы ломали голову над тех. вопросами
в) Столько бабла потратить, лишь на то, чтобы ответить на вопросы по физике
г) Мы получим ответы по физике.
Андроидный Колайдер - это что-то, я под столом)))
Плюсатор sergkogut 20
Все это верно, если мы говорим об игре как просто игре, НО НЕ "игре-искусстве"
Плюсатор sergkogut 20
Но когда мы говорим об игре-искусстве, мы смотрим на геймплей, чтобы не обмануться красивой облочкой из звука и графики. В Red Guerilla хорошая графика, физика и звук, но игра откровенно скучная и безрадостная, да и само слово "игра" кощунственно по отношению к ней.
Плюсатор sergkogut 20
Желание созидать тоже не просто так, иногда бывает такое настроение))) романтическое))) и хочется писать стихи, рисовать картины - просто хочется. Ты садишься и ничего не можешь, почему? Потому что одного желания мало, кроме желания созидать, должно быть что-то к чему его можно применить.
Наверное имено потому поэтов меньше чем их читателей, а стихотворные ресурсы забиты графоманством, поскольку сказать то нечего. Знать о чем говорить и как - тоже талант.
Плюсатор sergkogut 20
Не читая не берусь судить, но замечу, то что извлек игрок из игры, не обязательно в ней находилось. Так некоторые игроки в GTA расстреливали своих одноклассников и учителей, но по-моему в игре нет ни единого намека на такое поведение. Это два.
Плюсатор sergkogut 20
"Сталкер" Тарковского "понимает" не так много людей.
Тем не менее, его художественная ценность очень высока. А Титаник понимают все, но художественной ценности в нём мало, зато есть "ценность для кинематографа" в целом.
Но то, как его понимают/не понимают, говорит лишь о языке, на котором разговаривает режиссер (визуальный язык).
Собственно в последних абзацах статьи я уделил внимание этой проблеме понимания. Что на мой взгляд умение быть понятым зависит от мастерства творца, другое дело, что если творцы не всегда придают этому аспекту нужное внимание, говорит в пользу того постулата, что искусство, в-первую очередь, делается для себя и служит собственным целям выражения и познавания эмоции-мысли.
Плюсатор sergkogut 20
Fallout 2 заставляет задумываться на тысячи тем.
=
Это и есть художественная ценность. И чем больше людей поняли/почувствовали это тем выше худ. ценность игры)фильма,книги,картины и т.д).
Но это все пока в игре есть сюжет (хотя Fallout сложный пример, его надо детальней разбирать), а если убрать сюжет, который все-таки литература, а не игра, то что останется в остатке: стрельбище в разных локация - и какие эмоции, переживания и темы у вас вызовет этот процесс.
Я называю игру искусством, когда ее геймплей - то, что делает ее игрой - передает эти мысли и переживания, а не сопутствующий сюжет. "Полет Валькирий" Вагнера - это музыка, а не декорации в которых она исполняется.
Плюсатор sergkogut 20